Мониторинг 13.09.2016

13.09.2016г. в ФКУ «ГБ МСЭ по Кабардино-Балкарской Республике» состоялся мониторинг совещание в формате «круглого стола». На совещании приняли участие руководитель экспертного состава №2 А.М. Рахаев, главная медсестра Л.С. Сонова, системный администратор Ф.М. Созаева, начальник отдела ИСО и ОМР В.А. Кобызев, с представителями Республиканского Отделения МОО «Равные возможности» в КБР в составе группы: Э.Р. Урусмамбетова адвокат и Д.А. Давыдова специалист по социальной работе.

На повестке дня обсуждались  ФЗ от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», ФЗ № 212 от 21 июля 2014 года «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Приказ Минтруда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015г. №528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм», Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 октября 2015 г. № 723н «Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы”.

Участники «круглого стола» были проинформированы о порядке формирования и реализации ИПРА. Были обсуждены вопросы создания в учреждении «доступной среды» для инвалидов.

Рассмотрен вопрос взаимодействия с Республиканским Отделением МОО «Равные возможности» в КБР по вопросам информирования граждан на предмет доступности услуг медико-социальной экспертизы.